Теперь у традиционных сомелье появятся серьезные конкуренты: управляющий Лос-Анджелесским баром Ray’s and Stark Мартин Риз составил оригинальную «водную карту». Водный сомелье включил в нее около 20 видов питьевой минеральной воды из десяти стран мира. Карта воды продается к ужину вместе с винной картой и меню.
Напротив каждой позиции содержится подробное описание предлагаемой воды: ее вкус, содержащиеся в ней минералы и микроэлементы, происхождение, а также “общее количество растворенных твердых веществ”, которые, по мнению Мартина Риза, влияют на вкус напитка.
Цена на воду в заведении немаленькая. Так, за самую дорогую бутылку придется выложить $20. Это вода канадской марки Berg.
Кстати, вполне возможно, что водные бары скоро приобретут популярность. Одно такое заведение уже открылось в Нью-Йорке в 2012 году. Кроме того, сейчас все большее количество людей озабочено проблемой совместимости воды, еды: люди начинают стремиться к здоровому образу жизни. Эта информация заполонила интернет, поэтому не удивительно, что заведения, отвечающие запросам публики, могут снискать заслуженную популярность.