В ближайшее время стоимость проживания в гостиницах могут начать формировать с учетом оценок туристов.
Так, например, выставляя цены на тот или иной номер в своем отеле, его владельцы будут учитывать, сколько like он набрал на крупных туристических порталах и в социальных сетях. Также будут учитываться и комментарии путешественников.
Разработала столь необычное программное обеспечение компания Ideas Revenue Solutions. С помощью этой программы буду собраны данные с Booking.com, TripAdvisor, Expedia, Facebook. после чего отельеры, базируясь на мнении пользователей, смогут адекватно оценить проживание в своих номерах.
Правда, эксперты высказывают недоверие этой инновации: положительные комментарии и “лайки” можно легко накрутить, а потому адекватность рейтингов подвергается сомнению.
Кухня Греції, з її багатою історією і ароматами Середземномор'я, привертає гурманів з усього світу. Це…
Подорож до Санторіні — це яскрава пригода в серці Егейського моря. Цей вулканічний острів, розташований…
Каньйон Антилопи розташований у північній частині Америки, в штаті Аризона. Цей каньйон став одним з…
Мальовничі сходи, що ведуть до гавайської краси, будуть знесені, оскільки туристи продовжують отримувати доступ до…
Коли мова заходить про норвезькі національні страви, ми відкриваємо для себе не лише унікальні кулінарні…
Лас-Вегас, відоме також як "Місто Гріхів", – одне з найбільш видовищних та популярних місць для…