В ближайшее время стоимость проживания в гостиницах могут начать формировать с учетом оценок туристов.
Так, например, выставляя цены на тот или иной номер в своем отеле, его владельцы будут учитывать, сколько like он набрал на крупных туристических порталах и в социальных сетях. Также будут учитываться и комментарии путешественников.
Разработала столь необычное программное обеспечение компания Ideas Revenue Solutions. С помощью этой программы буду собраны данные с Booking.com, TripAdvisor, Expedia, Facebook. после чего отельеры, базируясь на мнении пользователей, смогут адекватно оценить проживание в своих номерах.
Правда, эксперты высказывают недоверие этой инновации: положительные комментарии и “лайки” можно легко накрутить, а потому адекватность рейтингов подвергается сомнению.
День всіх святих — це важливе свято в багатьох християнських країнах, яке щорічно відзначають 1…
Lonely Planet, один із найвідоміших туристичних гідів у світі, представив свій щорічний рейтинг найкращих місць…
Подорожуючи, важливо захистити свій паспорт від втрати або крадіжки, адже він є основним документом, який…
Україна багата на унікальні ландшафти та природні дива, серед яких одне з найбільш захопливих місць…
Європа багата на чарівні локації, які ідеально підходять для романтичної подорожі. Від затишних середньовічних міст…
Кемпінг — чудовий спосіб відпочити на природі, насолодитися мальовничими краєвидами і відволіктися від міської суєти.…