С тем, что Эйфелева башня – символ Парижа, привлекающий миллионы туристов каждый год, спорить никто не станет. Именно поэтому власти города решили воспользоваться столь сумасшедшей популярностью башни и заработать на этом солидную сумму. Сейчас разрабатывается проект, согласно которому под башней создадут подземную торговую галерею.
Проект будет готов к середине 2014 года, стоимость работ оценивают примерно в €100 миллионов.
Согласно статистике, каждый год Эйфелева башня привлекает не менее 85% иностранных туристов, приехавших в Париж. Среди них представители разных национальностей, основную массу которых составляют китайцы, американцы и жители стран СНГ.
Поток туристов возле башни не прекращается даже в некомфортную погоду: очереди желающих взобраться на железную красавицу, будь то дождь или палящее солнце – всегда велики. Чтобы облегчить доступ к символу Парижа, было принято решение увеличить его размеры за счет подземного пространства. Для этого на пару метров вглубь пророют подземный центр. В нем уместится не более 15 бутиков и уже принято решение, что при распределении торговых мест предпочтение будет отдано французским брендам. Финансированием проекта займутся как государственные, так и частные инвесторы.
Сіднейська оперна будівля – символ мистецтва, культури та архітектурної витонченості Австралії. Розташована в самому серці…
На Шацьких озерах для туристів буде запроваджено систему перепусток для доступу до певних територій. Оформлення…
Північне сяйво, або аврора, — це природне явище, яке зачаровує і заворожує своєю красою та…
Таїланд відомий своєю багатошаровою та смачною кухнею, яка поєднує унікальні смаки, аромати та спеції. Одним…
Екотуризм стає все більш популярним серед мандрівників, які прагнуть не тільки відпочити, але й зробити…
Відновлення світової туристичної індустрії після довготривалих обмежень, пов'язаних з пандемією COVID-19, продовжує набирати обертів. За…