С тем, что Эйфелева башня – символ Парижа, привлекающий миллионы туристов каждый год, спорить никто не станет. Именно поэтому власти города решили воспользоваться столь сумасшедшей популярностью башни и заработать на этом солидную сумму. Сейчас разрабатывается проект, согласно которому под башней создадут подземную торговую галерею.
Проект будет готов к середине 2014 года, стоимость работ оценивают примерно в €100 миллионов.
Согласно статистике, каждый год Эйфелева башня привлекает не менее 85% иностранных туристов, приехавших в Париж. Среди них представители разных национальностей, основную массу которых составляют китайцы, американцы и жители стран СНГ.
Поток туристов возле башни не прекращается даже в некомфортную погоду: очереди желающих взобраться на железную красавицу, будь то дождь или палящее солнце – всегда велики. Чтобы облегчить доступ к символу Парижа, было принято решение увеличить его размеры за счет подземного пространства. Для этого на пару метров вглубь пророют подземный центр. В нем уместится не более 15 бутиков и уже принято решение, что при распределении торговых мест предпочтение будет отдано французским брендам. Финансированием проекта займутся как государственные, так и частные инвесторы.
День всіх святих — це важливе свято в багатьох християнських країнах, яке щорічно відзначають 1…
Lonely Planet, один із найвідоміших туристичних гідів у світі, представив свій щорічний рейтинг найкращих місць…
Подорожуючи, важливо захистити свій паспорт від втрати або крадіжки, адже він є основним документом, який…
Україна багата на унікальні ландшафти та природні дива, серед яких одне з найбільш захопливих місць…
Європа багата на чарівні локації, які ідеально підходять для романтичної подорожі. Від затишних середньовічних міст…
Кемпінг — чудовий спосіб відпочити на природі, насолодитися мальовничими краєвидами і відволіктися від міської суєти.…