Совсем недавно суд графства Чешир, Великобритания, постановил, что пассажиры имеют право на компенсацию, если произошла задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Поводом для такого решения стал иск, поданный в суд на авиакомпанию easyJet, рейс которой задержали, вследствие чего самолет прибыл на место назначения на 3 часа 12 минут позже.
Решение суда, обязующее авиакомпании выплачивать пассажирам компенсации, касается теперь всех перевозчиков. Более того, указ планируют выпустить задним числом, что приведет к тому, что компании ждут многомиллионные убытки.
Чтобы иметь право подать иск, пассажир должен доказать, что самолет не только был не вовремя подан к месту отправки, но и опоздал в пункт назначения. Иски не будут удовлетворены в случаях, когда авиаперевозчик задержал рейс на незначительное время, либо же не задержал вообще. Пассажиры вправе требовать от авиакомпании от €250 до €600 за моральный ущерб.