Япония – страна с богатым наследием, где до сих пор чтят традиции и соблюдают нормы общественного поведения. Однако современным женщинам некоторые табу существенно осложняют жизнь. Например, они не могут себе позволить есть на публике… гамбургеры. А все потому, что многослойные бутерброды всегда больших размеров, чтобы их откусить нужно широко открыть рот, а это для местных дам – социальное табу.
Долгое время девушки Японии вынуждены были довольствоваться поеданием более изысканных блюд и попиванием напитков через соломку. В то время как мужчины свободно и без стеснений едят все, что им хочется.
Связано это с древней традицией ochobo или “маленькой скромной рот”. В японской культуре считается, что широко открывать рот в общественных местах – грубо и неестественно для женщин.
Сеть закусочных Freshness Burger провела анализ и пришла к выводу, что продажи бургеров выросли бы в разы, если бы их покупали и женщины. Выход был найден: по заказу сети ресторанов быстрого питания рекламное агентство Dentsu создало плотную салфетку с изображением нижней части женского лица с закрытым ртом.
Используя эту новинку, женщина прикрывает свое лицо и без стеснения может полакомиться любимыми бутербродами, даже если напротив за столиком сидит ее мужчина.
Новинку уже опробовали и оценили местные дамы. Как результат – прибыль Freshness Burger за последнее время возросла на 213%.