Крупнейшая туристическая компания мира – Thomas Cook – недавно отличилась курьезным случаем. Перепутав название пункта назначения, сотрудники турфирмы отправили туристов в другую страну.
Так, семейная пара из Великобритании приобрела в Thomas Cook путевку стоимостью £3 200 (эквивалент €3 850). Ехали путешественники в город Сан-Хосе, находящийся в мексиканском муниципалитете Лос-Кабос. А приземлились в одноименном калифорнийском городе, являющимся третьим по величине в этом штате.
Туристы ехали в Мексику повстречаться со своей дочкой. Первая половина рейса прошла гладко: из Менчестера туристов доставили в Чикаго на пересадку. Не заметив, что вторая половина пути – внутренний, а не международный рейс, пара села в самолет и отправилась дальше путешествовать по США.
Об оплошности стало известно лишь когда самолет приземлился в “не том” Сан-Хосе. И то не сразу, а после звонка дочери, которая не увидела своих родителей среди прибывших пассажиров. Туристы провели ночь прямо в аэропорту, на собственные средства приобрели билеты в Мексику, потратив при этом лишние £800 (€960).
Туристическая фирма признала свою ошибку и пообещала выплатить горе-путешественникам моральную компенсацию в размере £1400 фунтов (€1700).