Каждый, кто купил путевку в более-менее приличный отель, вправе ожидать высокого сервиса и соответствующего уровня обслуживания. Но есть вещи, которые огорчают туристов, и пусть это мелочи, но они способны испортить если не отпуск, то, как минимум – настроение.
Отсутствие чашек в номерах
Не в каждом отеле предлагается посуда для чаепития. Хорошо, если на будуаре вы найдете хотя бы крошечные чашечки для эспрессо. Но отсутствие полноценных чайных чашек может огорчить тех, кто хотел бы выпить чаю на террасе своего номера.
Недостаточно туалетной бумаги
Такое случается, к счастью, редко. Иногда горничная забывает принести новый рулон. Но вот обнаружить отсутствие бумаги в самый неподходящий момент – это то еще приключение!
Неудобное расписание в ресторане
Часто завтрак начинается в 7:00 и может заканчиваться в 10:00. В это время многие только просыпаются, что не может не раздражать.
Спортивный зал открывается поздно
Есть гости, которые хотели бы сходить на тренировку до завтрака, чтобы освободить день для прогулок или пляжного отдыха. Но многие фитнес-залы открываются после завтрака, а это не совсем удобно для “ранних пташек”.
Игнорирование таблички Do not disturb
Вам не попадались горничные, которые норовили зайти со своим ключом в ваш номер в тот момент когда вы оказывались в не совсем парадной обстановке? Нет? Тогда вам крупно повезло!
Платный Wi-Fi
Тот, кто оплатил дорогую путевку в отель, имеет право на бесплатный интернет на всей его территории, причем ловить Wi-Fi должен одинаково хорошо везде, а не только в лобби.
Плохое качество уборки
Недомытая посуда или серые полотенца, чей-то волос на постельном белье – все это вызывает отвращение и, конечно же, может изрядно испортить настроение. В такой отель возвращаться вряд ли захочется снова.